Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 16.12.2017, 02:31

Добро пожаловать на мою страницу

Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [1]
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 7
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Кадровое обеспечение введения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

                     В нашем детском саду реализовываются следующие мероприятия:

 1) Обеспечение поэтапного повышения квалификации руководителей и педагогов ДОУ (и )

2) Методическое сопровождение молодых специалистов с целью обеспечения поэтапного повышения квалификации в ДОУ  с февраля 2014г действует постоянный семинар по ознакомлению педагогов с материалами,  подготовленными разработчиками федерального стандарта:

  • В рамках данного семинара проведено ряд консультации, затрагивающих основные положения ФГОС (игровая деятельность, ППРС, требования к условиям реализации ООП, взаимодействие с родителями, особенности организации образовательного процесса, требования к результатам освоения).
  • Мастер – классы на темы: «Здоровьесберегающие технологии в преддверии школы» (Мирскова Ж.М), «Изготовление нестандартного оборудования с целью повышения двигательной активности дошкольников»(Щербина Л.В), «Инновационные технологии в системе профилактики речевых нарушений дошкольников»(Родионова С.В), «Создание условий для творческого развития в группах младшего дошкольного возраста»( Архипова Н.А).
  • С целью методического обеспечения деятельности педагогов,  пополнена медиатека -  фотоматериалами по оформлению группового пространства в соответствии с ФГОС.
  • Приобретены:игровое оборудование и игрушки для обеспечения игрового пространства.
  • Проведен круглый стол, где обсуждались публикации периодического издания по данной теме.
  • Обновлена информация на стендах и на сайте ДОУ.

В целях повышения уровня самообразования педагоги изучают опыт внедрения ФГОС в других регионах (впечатлениями делятся на педчасах).

Также в рамках самообразования педагогами прослушаны 8 вебинаров(«Методическое сопровождение образовательной деятельности в условиях ФГОС в образовательной организации»; «Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников в контексте ФГОС дошкольного образования»;«Взаимодействие дошкольной образовательной организации с семьей как условие выполнения ФГОС ДО»; «Программа «Преемственность» - личностно ориентированная модель подготовки детей дошкольного возраста к обучению в условиях реализации ФГОС дошкольного и начального образования»;«ФГОС дошкольного образования. Образовательные действия для достижения цели. Вовлечение детей и родителей в планирование образовательной деятельности» и т.п),

 

Ознакомлены с материалами 3-х семинаров -  Offline –мероприятия («ФГОС ДО: технологии взаимодействия детского сада и семьи»; «Целевые ориентиры ФГОС ДО как социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка»; «Всестороннее воспитание и развитие детей в соответствии с ФГОС ДО: создание условий для развития познавательных способностей дошкольника»).

 

Также за период 2014г педагоги прошли курсы повышения квалификации:

  • Автономное  учреждение  дополнительного профессионального образования ХМАО- Югры  «Институт развития образования» г.Ханты – Мансийск , прошли 4 педагога  по  теме «Реализация принципов государственно-общественного управления образованием в условиях введения федерального государственного стандарта дошкольного образования»

 

  • Негосударственное образовательное учреждение Аналитический научно-методический центр «Развитие и коррекция»г.Москва, прошли 2 педагога на тему: «Современные подходы к планированию воспитательного процесса в ДОУ компенсирующего (комбинированного) вида с учетом требований Федерального Государственного Образовательного Стандарта"(240 часов).

 

  • Сургутский государственный педагогический университет» от 29.09.2014 № 172 в соответствии со сформированной заявкой на прохождение курсов повышения квалификации», прошли 5 педагоговпо программе «Организация целостного интегрированного  образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении, также в
  • Государственное образовательное учреждение  высшего профессионального образования ХМАО- Югра дошкольной образовательной организации  в контексте ФГОС  дошкольного образования».

С целью методического сопровождения начинающих педагогов в ДОУ, постоянно действует «Школа начинающего педагога», на которой рассматриваются методика образовательного процесса и взаимодействие с родителями с учетом ФГОС.Заседания «Школы начинающего педагога» проводится педагогами – стажистами, в том числе и практические занятия.

В феврале пройдет неделя творчества, где педагоги – стажисты покажут на практике примеры образовательного мероприятия в соответствии с ФГОС.

 На протяжении двух лет в ДОУ работает система наставничества. На сегодняшний день 10 начинаюших педагогов и  10 педагогов – наставников.

Все выше перечисленные мероприятия готовятся и разрабатываются группой педагогов ДОУ в составе 7 человек.

В соответствии с дорожной картой в перспективе планируется стать стажировочной или инновационной площадкой и планируется разработать методические рекомендации по введению ФГОС в образовательный процесс ДОУ до февраля 2015г.

 

 

Категория: Мои статьи | Добавил: milozka (21.01.2015)
Просмотров: 114 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • ММЦ г.Когалыма
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Людмила
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz