Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 21.10.2018, 16:23

Добро пожаловать на мою страницу

Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 7
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Результаты педагогической деятельности

   Концепция модернизации российского образования определяет обеспечение качества образования как главную задачу российской образовательной политики. Скорость изменения современного мира задает темп развития социума, повышает спрос родителей на качественное образование, что, в свою очередь, побуждает ДОУ активизировать работу по наполнению своей деятельности новым содержанием в соответствии с ФГОС ДО.

      Повышение качества образования находится в прямой зависимости от профессионального уровня педагогических кадров. К педагогам предъявлены высокие требования в

 № 273-ФЗ  «Об образовании в РФ», Типовом положении о дошкольном образовательном учреждении, Положении о порядке аттестации педагогических работников организации, осуществляющих образовательную деятельность.В настоящее время методическая работа в ДОУ представляет собой процесс проектирования стратегии в соответствии с ФГОС ДО, направленной на повышение профессиональной компетентности педагога, формирование его мотивации к самообразованию.

Основная цель моей деятельности – достижение высокой эффективности учебно-воспитательного процесса. Центром  является личность ребенка, ее внутренний мир. При этом объект деятельности старшего воспитателя, как отмечает И.Н.Казакова, «…это деятельность воспитателя».

Поставлены следующие задачи:            

1.Оценить качество профессиональной подготовки педагогического коллектива.                 

2.Определить действенные современные методы для повышения профессиональной компетентности педагогов.                      

3.Сформировать научно обоснованное планирование работы детского сада.    

В работе с педагогами руководствуюсь следующими принципами:

- индивидуальный подход;

- практический - деятельностный подход;

- системный подход.

 

Уникальным средством обеспечения сотрудничества, сотворчества детей и взрослых, способом реализации  социально-личностный и индивидуальный подход в образовании является технология проектирования.
Проектирование – это комплексная деятельность, участники которой осваивают новые понятия и представления о различных сферах жизни. Поэтому данная технология как средство повышения профессиональной компетентности педагогов привлекает наше внимание. 

Результатом моей работы является:                                   

  1. Использование современных методов в работе с педагогами.
  2. Положительная динамика мотивации педагогов к профессиональному росту.
  3. Положительная динамика освоения ООП ДО МАДОУ «Родничок» воспитанниками.
  4. Обобщение и распространение опыта работы.

 

Перспективы развития: разработка и реализация проектов по системе профессионального роста  педагогов, совершенствование работы ДОУ с родителями в соответствии с ФГОС ДО.   

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • ММЦ г.Когалыма
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Людмила
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz